Тематическое планирование
курса
«Основы построения карьеры» для обучающихся 10 классов
№ |
Тема |
Кол-во часов. |
Модуль I. «Познавая себя и окружающих» - 28 часов |
||
1 |
Введение в курс «Основы построения карьеры». |
1 |
2 |
Психология на вооружении делового человека Методы психологии. |
1 |
3 |
Ценностные ориентации личности. |
1 |
4 |
Потребности человека. |
1 |
5 |
Темперамент. |
1 |
6 |
Характер. Характеристика человека. |
1 |
7 |
Личностные особенности предпринимателя |
1 |
8 |
Воображение. Интеллект: IQ и EQ |
1 |
9 |
Лидерские качества и язык тела |
1 |
10 |
Мимика и жесты |
1 |
11 |
Ведение переговоров языком тела |
1 |
12 |
Сила эмоций |
1 |
13 |
Язык тела в мультикультурном мире |
1 |
14 |
Активное слушание |
1 |
15 |
Деловое общение. Речевой этикет. Публичные выступления |
1 |
16 |
Культура телефонных разговоров |
1 |
17 |
Деловая корреспонденция |
1 |
18 |
Деловой одежда |
1 |
19 |
Обслуживание по протоколу. |
1 |
20 |
Официальный прием и деловая встреча |
1 |
21 |
Выставки, презентации, конференции |
1 |
22 |
Встречи в неофициальной обстановке |
1 |
23 |
Особенности делового общения с иностранцами |
1 |
24 |
Отношение к окружающим людям. |
1 |
25 |
Конфликты в деловом общении |
1 |
26 |
Конструктивное взаимодействие. |
1 |
27 |
Умение понимать других |
1 |
28 |
Итоговое занятие: тестирование |
1 |
Модуль II.«Личный профессиональный план» - 6 часов |
||
1 |
Профессиональная карьера. Профессиональная компетентность.. |
1 |
2 |
Индивидуальный профессиональный план как средство реализации программ личностного и профессионального роста человека |
2 |
3 |
Профессиональное прогнозирование и самоопределение |
1 |
4 |
Активизирующая профориентационная игра |
1 |
5 |
Урок-конференция: защита проектов |
1 |
|
Итого: |
34ч |